Закрыть

Зарядные
станции

Внешние
аккумуляторы

Внешние аккумуляторы
с MagSafe

Показать все

Мы используем cookie-файлы, чтобы получать статистику, которая помогает улучшить наш сервис.
Политика гарантийного обслуживания

Приобретая технику через сайт wst-official.ru, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.

По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования обращайтесь по номеру телефона +7 (916) 343 20-00 (с 11:00 до 19:00 в будние дни) или на почту info@wst-official.ru.

Настоящие правила гарантийного обслуживания и возврата компании распространяются только на изделия, приобретенные на сайте wst-official.ru. Если вы покупаете товары через другие каналы, обратитесь к поставщику, который продает эти продукты.
Продавец устанавливает гарантийный период 12 месяцев с момента продажи (передачи) товара Покупателю. Под гарантийным сервисным обслуживанием понимается обязательство Продавца по устранению недостатков товара, имеющих производственный недостаток, без взимания платы с Покупателя. В случае невозможности проведения гарантийного сервисного устранения недостатков и в других случаях, установленных Законодательством Российской Федерации, Продавец гарантирует замену товара или возврат денежных средств.
Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работы в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.

2.Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.

3.Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.

4.Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.

6.Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.

7.Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.

8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.

9.Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).

10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.

11 Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

12.Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.

13. Если товар использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению.

Ограничение действия гарантийных обязательств:

  1. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.

  1. При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.

Обмен товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

Обмен товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:
  • товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид;
  • сохранены его потребительские свойства;
  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы;
  • имеется товарный и/или кассовый чек.

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата звоните нам по тел.: +7 (916) 343 20-00 (с 11:00 до 19:00 в будние дни) или на почту info@wst-official.ru.